Contacts

Address

8 Tvardovskogo St., Moscow, Russia, 123458

Phone

+7(495) 248-00-88

E-mail

tpstrogino@mail.ru

Write to us:

*Contact Person

*E-mail

*Message

Protection from prefilled:

*Type the characters you see:

*Fields must be filled

How to find us:

(1) By car (blue path on the map): Leave The Moscow Ring Road at junction with Highway Novorizhskoe (signposted "Marshal Zhukov Prospect"). Turn right after police post (SAI) at the sign "Strogino", then bypass the tunnel and when you reach Lykovsky passage at the traffic lights turn right. Continue past the shop Metro to the sign "Strogino st. Tvardovskogo", turn left. At the T-junction turn left again on a minor road (the pointer МОТОТРЭР), past the blue building, which is on your right and fifty meters after on the right side of the road you'll see the parking entrance at the entrance of Technopark Strogino.

(2) By public transport (red path on the map): Strogino underground station, last cabin from the center to Tallinskaya street. Take bus 652 to "Tvardovskogo street, 3". Shukinskaya underground station, tram 10, 30 to "Yniversam". To the left on tram idling there is local road, go along this road about 2 minutes till Tvardovskogo street. Then go down the road, till the sign "brick" at Technopark (beige campus) control post. Take bus 640 to «Tvardovskogo street, 3», cross the road, and go down the road to the left, till the sign "brick" at Technopark (beige campus) control post.

(3) Afoot (green path on the map): Strogino underground stationThe first cabin from the center, exit at Stroginskiy boulevard to your left and up to the right, go to the house No. 12, than continue walking past the houses 9 to3 and 9k2, to the Tallinskaya street (N'T). Сross Tallinskaya street, tramways and move directly along the house No.8 till crossing Tvardovskogo street. Then cross the road, and go down the road to the left, till the sign "brick" at Technopark (beige campus) control post.

Контактная информация

адрес

123458, г. Москва, ул. Твардовского д. 8

телефон

+7(495) 248-00-88

электронная почта

tpstrogino@mail.ru

напишите нам:

*Контактное лицо

*Email

*Текст сообщения

Защита от автоматического заполения:

*Введите символы с картинки:


*Поля, обязательные для заполнения

проезд:

(1) На автомобиле (синий путь на карте): По кольцевой дороге до развязки с Новорижским шоссе (указатель "Проспект Маршала Жукова"). Сразу за постом ГАИ необходимо свернуть в правый проезд по указателю "СТРОГИНО", далее объехать туннель и на светофоре при выезде на Лыковский проезд повернуть направо, далее мимо магазина Метро до указателя "СТРОГИНО, ул. Твардовского", поворот налево, затем на Т-образном перекрестке еще раз налево на второстепенную дорогу (указатель МОТОТРЭР), мимо синего здания, которое остается справа и за ним через пятьдесят метров, справа от дороги будет въезд на парковку у проходной Технопарка СТРОГИНО

(2) Общественным транспортом (красный путь на карте): Станция м. СТРОГИНО последний вагон из центра, выход на ул. Таллинская. Автобус №652 до ост. "ул. Твардовского д 3". Станция м. Щукинская трамвай №10, №30 до ост. «Универсам». Налево по ходу трамвая есть местный проезд, по нему пешком минуты 2 до ул. Твардовского. Далее вниз по дороге под знак «кирпич» на проходную Технопарка (бежевый комплекс зданий). На автобусе №640 до ост. «Твардовского, д. 3», перейти на другую сторону, налево вниз по дороге под знак «кирпич» на проходную Технопарка (бежевый комплекс зданий).

(3) Пешком (зелёный путь на карте): Станция м. СТРОГИНО первый вагон из центра, выход на Строгинский бульвар налево и наверх направо, идти до дома № 12, далее идти прямо мимо домов 9к3 и 9к2, на Таллинскую улицу (дублёр). Пересечь Таллинскую улицу, трамвайные пути и двигаться прямо вдоль дома №8 и до пересечения с ул. Твардовского. Затем следует перейти на другую сторону, налево вниз по дороге под знак «кирпич» на проходную Технопарка (бежевый комплекс зданий).