Экологически чистое зарядное устройство — пока в единственном экземпляре. Питание – не от сети, а от движения. Говорит Александр "Росомаха" Морозов, руководитель сообщества "Бизнес как творчество": "Если вы активно будете заряжать эту штуку, то за 15 минут вы зарядите полностью на 100 процентов свой телефон. Если будете заряжать эту систему в пассивном режиме, просто положив в сумку, то два часа ходьбы — и у вас телефон полностью заряжается".
В их команде 9 человек. Свое сообщество назвали "Бизнес как творчество". Импровизируют, в основном в области высоких технологий. Вот, например, гарнитура для телефона. Стоит, правда, недешево – 14 тысяч рублей. Но зато гарантирует защиту от прослушки: делит сигнал на сто частей, каждую шифрует. Взломать такую систему может только спецтехника ФСБ. " Главное — не просто придумать продукт и идею; главное — те люди, которые будут находиться рядом. Вам не нужны финансы, чтобы начинать свой бизнес. Нужна команда, которая будет гореть этой идеей", — продолжает рассказывать Александр Морозов.
Свои проекты они собираются продвигать при помощи краудфандинга. В переводе с английского — "народное финансирование". Конечно, легче и быстрее раскрутить бизнес, когда есть спонсоры, готовые вложить сразу большую сумму. На этой конференции как раз таких и можно встретить. Здесь презентации, дискуссии и информация о том, какую помощь начинающие предприниматели могут получить от столичных властей.
Говорит Григорий Сенченя, заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы: "Те площадки, которые создает правительство Москвы – они помимо того, что являются комфортным местом для ведения бизнеса, все-таки предоставляют и определенные сервисы для компаний. Как минимум, это меньше общение с проверяющими органами, что очень важно".
Есть центры коллективного пользования, которыми могут пользоваться стартапы. А также у предприятий, которые размещаются в технопарках, становятся их резидентами, есть возможности получить налоговые льготы.
Бизнес Елены Жуковской умещается в обычном планшете. Для реализации своих идей она выбрала онлайн-пространство. Ее коммуникационное агентство помогает компаниям, крупным и не очень, создать яркий запоминающийся образ. Видеоматериалы, инфографика, 3D- моделирование – выходит дешевле, чем, например, телевизионная реклама. А благодаря развитию соцсетей, виртуальный пиар часто оказывается даже эффективнее. "Поскольку сегодня многие компании экономят деньги, кризис, урезают бюджет — мы решили попробовать создать некий инструмент, который помог бы компаниям достаточно просто и легко сформировать имидж и донести некое сообщение для потребителей", — рассказывает Елена. Копка колодцев с кольцами по низкой цене здесь во Владимире и Владимирской области.
Стартап-проект Елены меньше чем за год стал успешным, приносящим стабильный доход бизнесом. На конференции она готова поделиться опытом, рассказать о трудностях, с которыми столкнулась и, возможно, убедить рискнуть тех, кто хочет открыть свое дело, но пока сомневается.
Видео о конференции:
КОНТАКТЫ
Пн-Пт с 900 до 1800