Объявлен новый открытый запрос правительства москвы на поиск новых решений, повышающих посещаемость зоопарка в осенне-зимний период
26 сентября 2014
Департамент культуры города Москвы, ГБУ города Москвы «Московский государственный зоологический парк» и Центр инновационного развития Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы объявляют открытый запрос на новые комплексные решения по повышению посещаемости зоопарка в осенне-зимний период. Открытый запрос объявляется в рамках программы «Открытые международные запросы Москвы» и направлен на поиск новых форм работы зоопарка с посетителями в целях повышения его посещаемости.
Весна и лето являются самым активным периодом работы зоопарка. Статистика проданных билетов в течение 2013 года показывает, что осенне-зимний период отличается значительным снижением посещаемости. Таким образом, уникальная инфраструктура одного из крупнейших в стране зоопарков остается не полностью задействованной в осенне-зимний период, а город, в свою очередь, недополучает значительную часть доходов. Однако, именно в это время года, в связи с погодными условиями и наличием продолжительных школьных каникул и новогодних праздников, возрастает спрос горожан на события и мероприятия, направленные на обучение и саморазвитие.
В настоящее время в зоопарке проводится ряд мероприятий по популяризации естественно-научных знаний среди посетителей, созданию интерактивных, познавательных зон для детей разного возраста. На территории зоопарка работают детские площадки, проводятся лекции в «Зооклубе», игровые занятия, праздники, зоовикторины. Также зоопарк сотрудничает с Центром помощи семье и детям в программе реабилитации детей с участием животных, предоставляет льготным группам населения право бесплатного посещения зоопарка.
Московский зоопарк ищет интересные решения по созданию комплексной программы, либо отдельные решения по привлечению большего числа посетителей в осенне-зимний период, ориентированные на разные возрастные группы. Зоопарк также заинтересован в решениях, направленных на формирование постоянно действующих сообществ активных горожан, определяющих повестку мероприятий и событий на территории зоопарка.
Заявки на участие в открытом запросе будут приниматься в период с 17 сентября до 12 ноября 2014 года как от российских, так и от иностранных компаний. Прием заявок будет осуществляться международным партнером программы «Открытые запросы Москвы» компанией «Ситимарт» (http://citymart.com/Call/moscow_open_challenge). Центр инновационного развития (http://inno.mos.ru/) оказывает информационную и организационную поддержку при проведении открытых запросов.
Лучшие из представленных решений будут учтены в ходе разработки концепции, направленной на повышение посещаемости московского зоопарка в осенне-зимний период. Победители будут приглашены к тестированию на территории зоопарка.
Предложения будут оцениваться жюри, сформированным из представителей Департамента культуры города Москвы, ГБУ города Москвы «Московский государственный зоологический парк», Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Центра инновационного развития Москвы, других органов исполнительной власти, а также представителей отраслевых экспертных организаций. Лучшие из представленных предложений будут объявлены в декабре 2014 года.
О Центре инновационного развития Москвы
Центр инновационного развития Москвы создан Правительством Москвы осенью 2012 года для разработки и реализации государственных программ развития высокотехнологичных секторов экономики города и содействия инновационному развитию самого Правительства Москвы.
Деятельность Центра инновационного развития Москвы осуществляется в рамках Подпрограммы «Москва – инновационная столица России» на 2012-2016 гг. и курируется Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Татьяна Печегина,
Управление внешних коммуникаций
t.pechegina@inno.msk.ru
+7 925 562 90 45
Весна и лето являются самым активным периодом работы зоопарка. Статистика проданных билетов в течение 2013 года показывает, что осенне-зимний период отличается значительным снижением посещаемости. Таким образом, уникальная инфраструктура одного из крупнейших в стране зоопарков остается не полностью задействованной в осенне-зимний период, а город, в свою очередь, недополучает значительную часть доходов. Однако, именно в это время года, в связи с погодными условиями и наличием продолжительных школьных каникул и новогодних праздников, возрастает спрос горожан на события и мероприятия, направленные на обучение и саморазвитие.
В настоящее время в зоопарке проводится ряд мероприятий по популяризации естественно-научных знаний среди посетителей, созданию интерактивных, познавательных зон для детей разного возраста. На территории зоопарка работают детские площадки, проводятся лекции в «Зооклубе», игровые занятия, праздники, зоовикторины. Также зоопарк сотрудничает с Центром помощи семье и детям в программе реабилитации детей с участием животных, предоставляет льготным группам населения право бесплатного посещения зоопарка.
Московский зоопарк ищет интересные решения по созданию комплексной программы, либо отдельные решения по привлечению большего числа посетителей в осенне-зимний период, ориентированные на разные возрастные группы. Зоопарк также заинтересован в решениях, направленных на формирование постоянно действующих сообществ активных горожан, определяющих повестку мероприятий и событий на территории зоопарка.
Заявки на участие в открытом запросе будут приниматься в период с 17 сентября до 12 ноября 2014 года как от российских, так и от иностранных компаний. Прием заявок будет осуществляться международным партнером программы «Открытые запросы Москвы» компанией «Ситимарт» (http://citymart.com/Call/moscow_open_challenge). Центр инновационного развития (http://inno.mos.ru/) оказывает информационную и организационную поддержку при проведении открытых запросов.
Лучшие из представленных решений будут учтены в ходе разработки концепции, направленной на повышение посещаемости московского зоопарка в осенне-зимний период. Победители будут приглашены к тестированию на территории зоопарка.
Предложения будут оцениваться жюри, сформированным из представителей Департамента культуры города Москвы, ГБУ города Москвы «Московский государственный зоологический парк», Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Центра инновационного развития Москвы, других органов исполнительной власти, а также представителей отраслевых экспертных организаций. Лучшие из представленных предложений будут объявлены в декабре 2014 года.
О Центре инновационного развития Москвы
Центр инновационного развития Москвы создан Правительством Москвы осенью 2012 года для разработки и реализации государственных программ развития высокотехнологичных секторов экономики города и содействия инновационному развитию самого Правительства Москвы.
Деятельность Центра инновационного развития Москвы осуществляется в рамках Подпрограммы «Москва – инновационная столица России» на 2012-2016 гг. и курируется Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Татьяна Печегина,
Управление внешних коммуникаций
t.pechegina@inno.msk.ru
+7 925 562 90 45
КОНТАКТЫ
123458, г. Москва, ул. Твардовского д. 8
Пн-Пт с 900 до 1800