Основатель компании ChronoPay - Павел Врублевский провел семинар в Технопарке «СТРОГИНО».
29 июля 2015
28 июля 2015 в Конференц-зале Технопарка «СТРОГИНО» основатель компании ChronoPay - Павел Врублевский провел семинар «Мир онлайн платежей. Реалии и угрозы», в котором участвовали компании резиденты Технопарка и клиенты компании ChronoPay. В начале семинара генеральный директор Технопарка «СТРОГИНО» приветствовал участников и рассказал о возможностях Технопарка. Мероприятие стало первым появлением на публике Павла Врублевского после долгого перерыва.
Семинар был посвящён тенденциям на мировом платёжном рынке, рекомендациям в построении стартапа, а также вопросам кибербезопасности. Основатель ChronoPay обрисовал собравшимся некоторые нюансы взаимодействия участников рынка карточных платежей — международных платёжных систем, банков, провайдеров и держателей карт, объяснив какую роль каждый из них играет на глобальном рынке электронной коммерции. Кроме этого, слушатели узнали об истории возникновения и развития Visa и Master Card, об их правилах, которые диктуются всем участникам глобальной е-commerce.
Помимо теории, Павел Врублевский дал несколько практических советов, относительно построения стартапа. Важным для руководителя компании, по его словам, является понимание так называемых «клише», т. е. необходимо иметь общее представление во всех ключевых областях знаний. Также Врублевский высказался по поводу наработки эффективных связей, так по его мнению связи — это интересы. Они появляются, когда компания начинает заниматься востребованной деятельностью и производить конкурентный продукт, и, соответственно, находить единомышленников и партнёров. Основной лейтмотив, который прослеживался во всем его выступлении — это то, что в основе бизнеса всегда должен лежать в первую очередь продукт. А его уже подкрепляют такие важные элементы, как менеджмент, маркетинг и другие.
Помимо теории, Павел Врублевский дал несколько практических советов, относительно построения стартапа. Важным для руководителя компании, по его словам, является понимание так называемых «клише», т. е. необходимо иметь общее представление во всех ключевых областях знаний. Также Врублевский высказался по поводу наработки эффективных связей, так по его мнению связи — это интересы. Они появляются, когда компания начинает заниматься востребованной деятельностью и производить конкурентный продукт, и, соответственно, находить единомышленников и партнёров. Основной лейтмотив, который прослеживался во всем его выступлении — это то, что в основе бизнеса всегда должен лежать в первую очередь продукт. А его уже подкрепляют такие важные элементы, как менеджмент, маркетинг и другие.
Семинар получился информационно насыщенным, в конце мероприятии Павел ответил на вопросы участников и поделился практическими рекомендациями. ChronoPay планирует и дальше проводить обучающие мероприятия для клиентов и партнёров. А также продолжить сотрудничество с Технопарком «СТРОГИНО».
Прослушать запись семинара можно по ссылке:
КОНТАКТЫ
123458, г. Москва, ул. Твардовского д. 8
Пн-Пт с 900 до 1800