24 мая 2018 г. в Технопарке «СТРОГИНО» прошел маркетинг-интенсив: «Клиент в конверте». На котором участники смогли узнать, как с помощью контента, рассылок и других инструментов превращать пользователей интернета в клиентов.
Ниже можно ознакомиться с презентациями с интенсива.

Илья Исерсон, Владелец агентства контекстной рекламы MOAB
«Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?»
Ниже можно ознакомиться с презентациями с интенсива.

Тимур Фехрайдинов, Маркетолог Texterra
«Типы контента и их задачи: как грамотно реализовывать контент-маркетинговую стратегию»
Кежелис Роман, Эксперт UniSender, Руководитель компании (CEO) Trendkey
«Автоматизация email-маркетинга в интернет-магазине с помощью CRM»
Ринат Сигбатуллин, Руководитель направления email-маркетинга агентства I-Media, Эксперт UniSender
«Умный сбор базы с использованием микроконверсий»
Алексей Окара, Основатель компании PINALL
Капитон Смирнов, Основатель Popmechanic, эксперт UniBase
Илья Исерсон, Владелец агентства контекстной рекламы MOAB
«Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?»
КОНТАКТЫ
123458, г. Москва, ул. Твардовского д. 8
Пн-Пт с 900 до 1800