Компания АЛОХА предоставляет полный спектр услуг колл-центра. Помимо традиционных сервисов обработки входящих и исходящих звонков, наши операторы помогут Вам наладить взаимодействие с клиентами на новом технологическом уровне с использованием электронной почты, SMS-сообщений чатов и форумов. Контакт центр АЛОХА примет и обработает все входящие звонки в любое время суток, направив каждый звонок к соответствующему специалисту вашей фирмы.
Специалисты колл-центра вежливо, доброжелательно и компетентно ответят на вопросы звонящих абонентов, предоставив полную информацию о товарах, услугах, ценах и акциях. Если вы решили организовать горячую линию 8-800, колл-центр АЛОХА обеспечит бесперебойную обработку звонков, повышая имидж компании и увеличивая количество новых клиентов. Благодаря деятельности контакт центра ваш бизнес станет конкурентоспособным, а если вы только начали осваивать рынок, у вас появятся шансы занять на нем одну из лидирующих позиций.
Инновационные технологии, используемые в компании АЛОХА, позволят вам не просто получать отчеты о работе колл-центра, но и в онлайн-режиме управлять сервисами, самостоятельно их настраивать в любое время суток. Современный удаленный колл-центр АЛОХА позволяет рационально распределить работу между сотрудниками компании, снизить затраты на техническое и программное обеспечение, повысить качество работы с клиентами и не потерять ни одного входящего звонка.
Использование наших услуг избавит руководителя фирмы от необходимости обучать персонал и вкладывать средства в повышение его квалификации, но при этом, благодаря современным технологиям нашего колл-центра, вы не столкнетесь с такими недостатками аутсорсинга, как потеря контроля за работой подразделения, обслуживающего ваши звонки. АЛОХА – новая ступень в развитии удаленных контакт-центров.
контакты:
г. Москва, ул. Твардовского, д.8, стр.1,офис № 220
Тел. +7(495) 646-70-70
E-mail: info@aloha.ru
CONTACTS
D. 8, UL. TVARDOVSKOGO, MOSCOW, 123458, RUSSIAN FEDERATION
MON – FRI: 900 – 1800