ООО "Дженерал Партнершип Медиа Групп"

Компания "Ritm-Z" является одной из самых опытных и перспективных компаний на рынке комплексного аутсорсинга для интернет-магазинов. "Ritm-Z" успешно функционирует в данной сфере с 2009 года.  За это период компания заработала имидж надежного делового партнёра и ответственного посредника. Клиентами компания "Ritm-Z" являются как крупные интернет-магазины, так и небольшие интернет-магазины, имеющие около 10 заказов в месяц.

 Для интернет-магазинов компания Ritm-Z предоставляет услуги:

  • Приём, обработка и сопровождение заказов интернет-магазинов (сервис «Менеджер интернет-магазина»);
  • Доставка заказов покупателям;
  • Хранение товаров на складе;
  • Кассовое обслуживание;
  • Формирование и комплектация заказов.

 Менеджеры компании "Ritm-Z"работают по следующей схеме:

  • Принимают заказ с сайта или по телефону, дают необходимые консультации по товару и функционированию интернет-магазина;
  • Уточняют наличие товара, резервируют его, в случае отсутствия подбираются альтернативные варианты;
  • Подтверждают заказ и передают все необходимые параметры в курьерскую службу;
  • Осуществляют контроль над доставкой заказа.

Что же в это момент делаете Вы? Получаете прибыль

10 причин для сотрудничества с компанией "Ritm-Z"  

1

Обслуживание клиентов на высоком уровне.

Перед тем, как допустить сотрудников компании к роботе, мы проводим грамотное обучение и итоговую аттестацию.

2

Нацеленость на положительный результат.

Оплата услуг компании происходит только после оплаты покупателем заказа. Поэтому менеджеры  компании  сопровождают заказы от их получения до выдачи в руки покупателям.

3

Выгодные клиентам тарифы.

Низкие расценки на весь спектр услуг. Оплата по факту выполненных работ.

4

Персональный подход.

Компания работает с разными по объемам интернет-магазинами: как с большими проектами, так и  со стартапами. Имеется возможность предоставить как комплекс услуг обслуживания, так и  отдельный сервис «Менеджер интернет-магазина». Схема работы строится согласно  пожеланиям клиента.

5

Расчет и отчетность.

 

Каждую неделю компания осуществляет перевод финансов на расчетный счёт клиента. Вовремя согласовывает отчеты о выполненной работе, а также предъявляет счета и акты.

6

Контроль в режиме реального времени.

 

Компания предоставляет доступ к личному кабинету, в котором  можно увидеть информацию о всех поступивших заказах и  их статусе, а также сделать необходимые отчеты.

7

Наличие опыта работы.

 

В данной сфере компания Ritm-Z работает с 2009 года, являясь одной из первых в данной сфере.

8

Конфиденциальность информации.

 

В договоре компании прописано и  юридически закреплено, что вся  внутренняя информация об организации и работе интернет-магазина является конфиденциальной.

9

Специальное ПО.

 

В компании происходит разработка специализированного ПО  и информационных систем, которые делают работу максимально лёгкой и открытой как для клиентов, так и для сотрудников.

10

Интеграция с любыми сервисами.

Возможность сервисов компании осуществлять интеграцию с любыми  CMS, способами доставки, бухгалтерскими и платёжными сервисами.


контакты:

Официальный сайт

CONTACTS

8 (495) 248-00-88

info@tpstrogino.ru

D. 8, UL. TVARDOVSKOGO, MOSCOW, 123458, RUSSIAN FEDERATION

MON – FRI: 900 – 1800