"Сердитый гражданин" (www.angrycitizen.ru) – портал, направляющий жалобы граждан на некачественные товары и услуги, нарушения закона ответственным за их качество и исполнение людям, организациям и государственным органам.
Пользователи портала - люди, столкнувшиеся с различными проблемами - от некачественных продуктов до плохих дорог и неудовлетворительного обслуживания. На сайте пользователь подаёт жалобу, которая перенаправляется в ответственным лицам, а пользователю предоставляются варианты решения его проблемы.
Клиенты проекта - чиновники, руководство корпораций, депутаты, юристы и эксперты в разных областях. Используя портал, клиенты получают мгновенный доступ к базе данных жалоб через CRM (систему управления взаимоотношениями с клиентами), которая позволяет отслеживать, на каком этапе обработки находится жалоба, и обеспечивает прямую связь с пользователями.
"Сердитый гражданин" – это «точка входа» для решения проблем пользователей и инструмент для прозрачной связи с ними органов власти, корпораций и экспертов.
контакты:
г. Москва, ул. Твардовского, д. 8, стр. 1, Технопарк «Строгино»
Тел. +7 (925) 173-56-59
E-mail: info@angrycitizen.ru
CONTACTS
D. 8, UL. TVARDOVSKOGO, MOSCOW, 123458, RUSSIAN FEDERATION
MON – FRI: 900 – 1800